Лента новостей 485

МАКФА будет управлять продажами дистрибьюторов с помощью Infor e-Commerce

Компания BSC – поставщик отраслевых ERP-решений для предприятий пищевой, легкой промышленности, дистрибуции, сервисного обслуживания оборудования.

Компания BSC осуществляет внедрение системы управления продажами дистрибьюторов Infor e-Commerce (прежнее название системы - Lawson e-Sales) для крупнейшего российского производителя макаронных изделий и муки – ОАО «Макфа». Проект охватывает более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ.

На сегодняшний день компания «Макфа» является крупнейшим производителем макаронных изделий не только на российском, но и на мировом рынке. Ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Макфа» - составляет более 150 наименований. Объем производства макаронных изделий превышает 180 тысяч тонн в год, муки всех сортов - 450 тысяч тонн в год, крупы - свыше 10 тысяч тонн в год. При этом порядка 50% объема всех продаж компании приходится на долю продаж партнеров по дистрибуции ОАО «Макфа».

«В год наша компания продает миллионы пачек продукции. Дистрибьюторы – важное звено на ее пути к потребителю. Это самостоятельные компании, крупные игроки региональных рынков с собственной системой контроля розничных и мелкооптовых продаж. Но для нас, как для поставщика, важно видеть движение нашего продукта по всей логистической цепочке – от отгрузки дистрибутору до продажи в торговой точке. Внедрение системы контроля позволит усилить качественную составляющую дистрибуции нашей продукции. Прозрачная система управления вторичными продажами – обеспечить сбалансированные поставки, качественное товарное покрытие территорий и эффективное распределение продукции по регионам, - отметил Константин Владимирович Попов, директор по продажам ОАО «Макфа».

Решение о внедрении системы управления вторичными продажами в компании «Макфа» было принято год назад. Специалисты компании «Макфа» приступили к поиску готового ИТ-решения для управления продажами дистрибьюторов. «Мы понимали, что хотим видеть в системе, – отметил К.В. Попов, - и искали компанию, которая могла бы предложить нужное решение. Были рассмотрены предложения от нескольких поставщиков, в итоге остановились на решении компании BSC».

Решение Infor e-Commerce обладает комплексной функциональностью и позволяет автоматизировать все аспекты управления продажами дистрибьюторов (в т.ч. планирование продаж дистрибьюторов – вплоть до конкретной даты, торговой точки и SKU). На сегодняшний день только в сегменте «Продукты питания, напитки и алкоголь» уже более 1000 дистрибьюторов в РФ  предоставляют отчетность по продажам с использованием системы Infor e-Commerce.

Внедрение Infor e-Commerce в компании «Макфа» рассчитано на 5 месяцев. Масштабы проекта охватывают более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ – от Крыма до Дальнего Востока. В рамках проекта будут решены такие бизнес-задачи как:

  • Сбор оперативных данных («сегодня за вчера») по продажам дистрибьюторов в торговые точки - с точностью до SKU и торговой точки (Sale-out);
  • Контроль поступления товара (Sell-in) и остатков продукции Компании (Stock) на складах партнеров по дистрибуции;
  • Анализ эффективности маркетинговых акций (как изменяется объем продаж по торговым точкам/ брендам в процессе и по итогам проведения акций);
  • Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий – с высокой детализацией и на любой момент времени.
  • Работа дистрибьюторов в системе будет осуществляться полностью в автоматическом режиме через Интернет, без участия пользователей со стороны дистрибьюторов и без установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО.

ОАО «Макфа» - российский производитель макаронных изделий, муки, круп. Бренд Makfa входит в первую тройку мировых макаронных брендов. «Макфа» занимает 17% российского рынка макаронных изделий, более 33% рынка макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, 5% российского рынка муки. 98% составляет известность бренда MAKFA среди населения России. Представленность в рознице продукции ОАО «Макфа» составляет свыше 90%.Больше половины жителей России покупают продукцию МАКFА – доля лояльных покупателей более 60%. Макаронные изделия торговой марки Makfa – многократный обладатель национальных премий «Товар Года», «Народная марка», рейтинга «Любимые бренды россиян», многократный лауреат национальных премий «Фаворит успеха» (Украина), «Брэнд года» (Белоруссия).

Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!».
 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015