Лента новостей 2022

Oracle предлагает Oracle CRM On Demand с хостингом данных в Европе

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

Корпорация Oracle анонсировала возможности хостинга лучшего SaaS-решения Oracle CRM On Demand в защищенной инфраструктуре Oracle в Европе. Oracle CRM On Demand — это приложение, предоставляемое как сервис через Интернет и повышающее эффективность работы сотрудников отделов продаж, обслуживания и маркетинга в организациях государственного и коммерческого секторов.

Клиенты, выбирающие CRM On Demand от корпорации Oracle, теперь имеют возможность хранить данные о клиентах на территории Европейского союза, тогда как другие поставщики CRM по модели SaaS предлагают размещать приложения за пределами Европейского союза либо обращаются к сторонним компаниям для хостинга данных заказчиков в Европе.

«Oracle CRM On Demand — это наше самое быстроразвивающееся приложение, — отметил Стив Фирон (Steve Fearon), вице-президент по направлению Oracle CRM On Demand в регионе EMEA. — И возможность хостинга на территории Европы является важным шагом к более активному освоению модели SaaS предприятиями региона, поскольку обеспечение конфиденциальности данных о клиентах становится все более значимым для компаний и регулирующих органов. Многие крупные и средние предприятия стремятся использовать такие преимущества SaaS, как удобство и экономичность, и, предлагая хостинг данных клиентов на территории Европейского союза, Oracle открывает эти возможности для организаций, которые заинтересованы в SaaS CRM с таким размещением данных».

Это предложение Oracle обеспечит большему числу организаций из стран Европы, в том числе России, новый способ оценить преимущества CRM на базе модели SaaS, а также защитить информацию и выполнить требования в отношении данных о клиентах, установленные европейскими регулирующими нормами.

Многим существующим заказчикам (с количеством пользователей от 20 до более 10000) решение Oracle CRM On Demand уже помогает повышать эффективность бизнеса с использованием самой новой и простой в использовании web-технологии.

Ежемесячная подписка (на одного пользователя) включает все необходимое для управления взаимоотношениями с клиентами в организации: функциональность продаж, услуг, маркетинга, возможность построения аналитических и графических отчетов, а также поддержку клиентов и автоматические обновления.

 

Рединг, Великобритания – Москва


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011