Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК Terrasoft сообщают о завершении проекта автоматизации работы Управления Информационных Технологий Банка.
Платформой для автоматизации ИТ-службы Банка стала система Terrasoft Service Desk, инструментарий которой разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки лучшего мирового опыта ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики Банка.
Работа Банка в целом существенно зависит от эффективности работы ИТ-департамента, скорости и качества разрешения инцидентов. Понимая это, ЕАБР принял решение инвестировать в проект внедрения TerrasoftServiceDesk. Система была призвана решить ряд важных задач:
По окончанию проекта внедрения ServiceDesk-системы сотрудники банка прошли соответствующее обучение по ее конфигурированию и приемам работы в Terrasoft ServiceDesk. После чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.
По словам Алексея Корнилова, начальника Управления Информационных Технологий ЕАБР, использование Terrasoft ServiceDesk позволило в значительной степени повысить эффективность управления и контроля над работами ИТ департамента, оптимизировать процессы взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также сделать работу сотрудников Управления информационных технологий более прозрачной для конечного пользователя ИТ систем.
Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд. долларов США. Государствами-участниками Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация, и Республика Таджикистан.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012