Основная задача Администрации Ханты-Мансийска – комплексное развитие города и поддержание благоприятных условий для жизни населения. Это требует качественного взаимодействия всех подразделений муниципалитета, а также поддержания активной коммуникации с жителями города посредством специализированных информационных систем и комплесов.
С целью оптимизации рабочих процессов, властями города было принято решение об автоматизации сервисной службы Администрации. Terrasoft Service Desk используется для разрешения запросов от сотрудников Администрации ИТ-службой муниципалитета.
Ключевым результатом проекта автоматизации стало значительное повышение скорости обработки служебной информации. Благодаря использованию Terrasoft Service Desk была организована единая точка контакта сервисной службы с сотрудниками Администрации города и муниципальные служащие могут оценить возросшее качество коммуникации.
Подробнее: http://12news.ru/doc7622.html
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012