Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями

3744
 При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?

Особенности CRM-систем для сферы услуг

5603
 Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».

Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем

7005
 Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

7283
 Любое издательство ведет активный диалог с различными клиентами, и к каждому из них требуется особый подход. Поэтому стратегический подход к издательскому бизнесу требует использования современных ИТ-инструментов.

Отраслевое решение для медийных компаний

2451
 Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.

Стратегический подход к издательскому бизнесу

2729
 Сегодня CRM-система – это уже не столько программное обеспечение, сколько стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому основной ее целью является не только автоматизация существующих бизнес-процессов и документооборота, но и повышение управляемости и прибыльности компании за счет увеличения числа клиентов по всем направлениям – рекламодателей, подписчиков, покупателей. Действуя в рамках этой стратегии, компания аккумулирует, хранит и анализирует информацию о своих клиентах на всех стадиях развития отношений с ними, используя полученные знания в интересах своего бизнеса.

Новые возможности для автобизнеса в 2015 году

2912
 Необходимость быстро реагировать на изменение интересов и потребностей покупателей является одним из важных критериев выживания дилерского центра. В погоне за клиентом эта сфера бизнеса стала адаптироваться под российские реалии, обозначив новую тенденцию к формированию мультибрендовых салонов, а также значительное расширение спектра услуг.

CRM для футбольного клуба: отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics System

7143
 В последние годы многие футбольные клубы постепенно становятся финансово независимыми коммерческими компаниями и демонстрируют хорошие темпы роста и высокие показатели финансовой стабильности.

Как без больших затрат поднять продажи производства?

6006
 В любой статье, презентации на конференции или просто обзоре решений, когда заходит речь об автоматизации бизнес-процессов производственной компании, появляется пугающее и одновременно обнадеживающее слово «ERP».

CRM для автодилеров: от проблемы к решению

6477
 Рассмотрим положительный эффект внедрения CRM на примере компании ТРАК-ЦЕНТР, ведущей мультибрендовой сети грузовых сервисов технического обслуживания. Специализация компании – продажа и ремонт грузовых автомобилей.
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.